UKRAINE

Tourist police were opened in Odessa

Go back

Date: 2018-06-04

278

турпол

The new police unit began its work in Odessa. This is the tourist police. It will operate until the end of the tourist season – until September 30, 2018. This is reported by the press service of the Ministry of Internal Affairs.

Tourist police will be involved in the protection of public order in the resort areas of the city and the Odessa region, patrol the coastal zone. They can be contacted with complaints about illegal actions, for theft or damage to property, for appropriate consultations, etc.

Tourist police include foot patrol, bike patrol, water patrol, divers. Special tourist police stations are being established. The first of them was opened in Arcadia. A total of 15-16 such police stations are planned.

Last year, the tourist police was already involved in the Odessa beaches of Lanzheron, Arcadia, on the Health Route and showed its effectiveness. The Ministry of Internal Affairs intends to introduce a tourist police in other resorts in Ukraine. Tourist police are used in many countries of the world, where a large number of travelers come.

Source: ua.igotoworld

УКРАИНА

Турполиция начала работу в Одессе

Назад

Дата: 2018-06-04

356

турполВ Одессе приступило к работе новое подразделение полиции – туристическая полиция. Она будет действовать до завершения туристического сезона – до 30 сентября 2018. Об этом информирует пресс-служба Министерства внутренних дел.

Туристические полицейские будут заниматься охраной общественного порядка на курортных территориях города и Одесской области, патрулировать прибрежную зону. К ним можно обращаться с жалобами на противоправные действия, при краже или повреждении имущества, для соответствующих консультаций и т. п.

В турполицию входят пеший патруль, велопатруль, водный патруль, водолазы. Создаются специальные станции турполиции. Первая из них открылась в Аркадии. Всего запланировано 15–16 таких станций.

Сотрудники турполиции прошли тренинги, помогающие общаться с украинскими и зарубежными туристами. В их распоряжении информационные буклеты на нескольких языках, они знакомы с международным законодательством, миграционными, визовыми процедурами.

В прошлом году туристическая полиция уже была задействована на одесских пляжах Ланжерон, Аркадия, на Трассе здоровья и показала свою эффективность. Министерство внутренних дел намерено ввести турполицию и на других курортах Украины. Туристическая полиция используется во многих странах мира, куда приезжает большое количество путешественников.

Источник: ua.igotoworld