UKRAINE

Ryanair limited a hand luggage

Go back

Date: 2018-08-28

3256

Ранейр11Low-cost Ryanair announced the introduction of significant restrictions on the free transportation of hand luggage on their flights, which will be carried out from November 1, 2018.

The new rules will be valid for all bookings and stipulate that passengers who do not pay the priority landing service will be able to carry only one small piece of hand luggage free of charge.

Travelers who bought a ticket before September 1, 2018, in case of disagreement with the new rules will be able to return the money using the procedure of forced return.

Dimensions of a small object that can be taken to the aircraft cabin will be increased from 35x20x20 cm to 40x20x25 cm. At the same time, new control frames at airports will be calculated with a margin for items with dimensions up to 42x20x30 cm.

After the introduction of the new rules, passengers who want to take with them a large piece of hand luggage with dimensions of 55x40x20 cm and weighing up to 10 kg can do this by paying a priority boarding service at a cost of 6 euros or a baggage fee of 8 euros at the time of booking. In the event that fees are paid after the purchase of the ticket, their amount increases to 8 and 10 euros, respectively.

In the first case, the passenger will be able to take a large object of hand luggage to cabin of the aircraft, in the second – the suitcase will need to be handed over at the check-in counter.

In Ryanair, the change in terms of transportation of things is argued by the fact that the current policy regarding hand luggage leads to delays and does not allow short 25-minute turns of aircraft between flights.

Source: otpus

УКРАИНА

Ryanair ограничил провоз ручной клади

Назад

Дата: 2018-08-28

2220

Ранейр11Лоу-кост Ryanair объявил о введении значительных ограничений на бесплатный провоз ручной клади на своих рейсах, которые будут выполняться с 1 ноября 2018 года.

Новые правила начнут действовать для всех бронирований и предусматривают, что пассажиры, не оплатившие услугу приоритетной посадки, смогут провозить бесплатно только один небольшой предмет ручной клади.

Путешественники, купившие билет до 1 сентября 2018 года, в случае несогласия с новыми правилами смогут вернуть деньги за бронирование по процедуре вынужденного возврата.

Габариты небольшого предмета, который можно брать в салон самолета, будут увеличены с 35х20х20 см до 40х20х25 см. При этом новые контрольные рамки в аэропортах будут рассчитаны с запасом на предметы с габаритами до 42х20х30 см.

После введения новых правил пассажиры, которые захотят взять с собой большой предмет ручной клади с габаритами 55х40х20 см и весом до 10 кг, смогут это сделать, оплатив услугу приоритетной посадки стоимостью 6 евро или багажный сбор 8 евро во время бронирования билета. В случае, если сборы оплачиваются после покупки билета, их размер увеличивается до 8 и 10 евро соответственно.

В первом случае пассажир сможет взять большой предмет ручной клади в салон самолета, во втором – чемодан необходимо будет сдать на стойке регистрации.

Сейчас Ryanair позволяет всем пассажирам бесплатно провозить с собой основной предмет ручной клади с габаритами до 55х40х20 см и весом до 10 кг и личную вещь с габаритами до 35x20x20 см без ограничения по весу. Однако основной предмет ручной клади пассажиров, не оплативших услугу приоритетной посадки, перевозится бесплатно в багажном отсеке самолета.

В Ryanair изменение условий провоза вещей аргументируют тем, что текущая политика в отношении ручной клади приводит к задержкам и не позволяет обеспечить короткие 25-минутные развороты воздушных судов между рейсами.

Источник: otpusk